Меню
HR Experts
Эксперты в области подбора персонала
40-ка часовой курс по управлению проектами

Когда вашему бизнесу нужно обучение по управлению проектами?

  • Сотрудники не умеют управлять проектами
    Вы руководитель компании и хотите обучить сотрудников своей компании проектной культуре работы, и освоить универсальный алгоритм управления проектами любой сложности.
  • Вы хотите обучить команду не только теории, но и практике
    Вы хотите, чтобы курс был прикладным и мы, вместе с вашей командой, с первого занятия начали применять этот алгоритм управления проектами на реальных проектах вашей компании.
  • Повысить процент успешности и эффективного реализации проектов
    Вы хотите, чтобы команда умела составлять проекты. Мы научим Вашу команду собирать и анализировать информацию по проекту, планировать проект, подготавливать бюджет, составлять сметы, работать с резервами, выполнять план проекта, работать с изменениями, устанавливать метрики качества и контролировать качество работы, идентифицировать и работать с рисками.
  • Вы хотите вовлечь сотрудников в развитие компании
    Вы хотите собрать и мотивировать команду вокруг реализации проектов Вашей компании. И научить их: как разработать план реализации проекта, как контролировать бюджет, как умело распоряжаться ресурсами и достичь результата в срок.

Программа курса

  • 1
    Основы проектного менеджмента
  • 2
    Инициация проекта
  • 3
    Планирование проекта
  • 4
    Управление командой и коммуникациями
  • 5
    Управление стоимостью проекта
  • 6
    Управление рисками проекта
  • 7
    Управление качеством проекта
  • 8
    Исполнение проекта и управление изменениями
  • 9
    Закрытие проекта. Усвоенные уроки

Что получите?

  • Практика
    1. С первого занятия начнете применять полученные знания на сформулированных вами проектах:

    2. Готовить проект к защите перед руководством, обосновывать его ценность для компании.

    3. Работать с руководством компании по осуществлению проекта.
  • Самостоятельность
    4. Вы сможете самостоятельно собирать и анализировать информацию по проекту.

    5. Исследовать реализуемость проекта, выбирать способы реализации и определять приоритеты.

    6. Эффективно планировать проект и управлять этими планами.
  • Работа с проектом
    7. Подготавливать бюджет проекта, составлять сметы, работать с резервами.

    8. Формировать команду для осуществления проекта и управлять ей.

    9. Выполнять план проекта, работать с изменениями.


  • Качество
    10. Устанавливать метрики качества и контролировать качество работы

    11. Идентифицировать и работать с рисками проекта

    12. Завершать проект и извлекать ценные уроки

    13. Освоите работу с проектом в MS Project или аналогичном ПО управления проектами


Получите бесплатную консультацию по курсу управлению проектами!
Полная программа курса
  • 1. Основы проектного менеджмента
    Введение в управление проектами. Специфика, сильные и слабые стороны проектного управления. Отличие и особенности процесса, проекта и продукта. Функционал Менеджера продукта и менеджера проекта. Классификация проектов. 12 принципов проектного управления. Организационные структуры управления проектами и их соответствие вашим проектам. Жизненный цикл проекта. Методы реализации проектов: Предиктивный, Инкрементный, Итеративный, Адаптивный (Agile), Гибридный — области их применения, сравнительные преимущества и ограничения.

    Формулировка ваших проектов: название, ожидания, выгоды для бизнеса, границы. Выбор организационной структуры для вашего проекта. Выбор подхода к управлению вашим проектом. Бизнес кейс вашего проекта.

    Практика в ПО управления проектами.
  • 2. Инициация проекта
    Инициация и запуск проекта. Формулировка и декомпозиция целей проекта по SMART. Выявление различных аспектов проекта. Идентификация и работа с заинтересованными сторонами. Выстраивание коммуникация в проекте. Идентификация потенциальных конфликтов в проекте. Оценка даты завершения проекта. Разработка устава проекта. Идентификация и выбор инвестиционных проектов для реализации в компании.

    Выполнение заданий и применение всей теории к вашим проектам, разработаете Устав проекта и реестр заинтересованных сторон.

    Практика в ПО управления проектами.
  • 3. Планирование проекта
    Исследование реализуемости проекта: Как исследовать проект, Определение приоритетов проекта, 6 шагов исследования, План реализуемости проекта.

    Детализация работ. Разработка иерархических структур проекта ИСР (WBS). Декомпозиции задач и работ, виды работ проекта, типы применяемых в проектном управлении ИСР. Оценка длительности операций.

    Создание расписания проекта: Разработка сетевой диаграммы проекта для планирования проекта. Виды взаимосвязей между работами. Оценка ресурсов операций. Типы отношений между задачами. Оптимизация расписания проекта. Работа с временными резервами проекта. Критический путь проекта. Техники «сжимания» расписания проекта: аврал (crashing), быстрый проход (fast tracking), reducing scope (сокращение содержания). Ограничения задач. Agile манифест: ключевые принципы, преимущества и ограничения.

    Реализуете в своих проектах:

    • Проведете исследования и разработаете требования к вашему проекту.
    • Спланируете WBS в виде иерархии, декомпозируете ее, разработаете диаграмму Ганта. Составите и сгруппируете список работ. Оцените длительность операций. Зададите связи задач в проекте. Применить методы к критическому пути в своем проект, чтобы сократить срок проекта на 20 %.

    Практика в ПО управления проектами.
  • 4. Управление командой и коммуникациями
    Специфика проектных команд. Принципы механизмы управления командой. Роль руководителя проекта. Роль HR в проекте. Стадии формирования команды. Планирование управления человеческими ресурсами. Организационная структура проекта. Матрица ответственности RACI. Планирование обеспечения персоналом. Создание сбалансированных команд (по методологии М. Белбина). Мотивация участников команды проекта. Действия по развитию команды проекта. Управление коммуникациями.

    Реализуете в своих проектах:

    - Разработаете организационную структуру проекта
    - Разработаете матрицу ответственности RACI
    - Разработаете план коммуникаций

    Практика в ПО управления проектами.
  • 5. Управление стоимостью проекта
    Оценка затрат: этапы оценки, типовые статьи затрат, техники оценки затрат, ключевые ресурсы, используемые в проектном менеджменте.

    Определение бюджета: структуры бюджета, этапы его разработки. Методы анализа эффективности управления бюджетом: метод освоенного объема, коэффициенты исполнения бюджета. Оценка эффективности использования. Создание резервов.

    Реализуете в своих проектах:

    - Разработаете бюджет проекта.
    - Оптимизацию бюджета.

    Практика в ПО управления проектами.
  • 6. Управление рисками проекта
    Управления рисками проекта: Методы идентификации рисков, Идентификация рисков, инструменты и методы. Метод Дельфи, Типовые риски проекта, Формула: Причина-Риск-Воздействие, Анализ рисков, Планирование реагирования на риски.

    Качественный анализ рисков. Атрибуты рисков. Качественный анализ рисков. Степень угрозы риска. Оценка вероятности и воздействия риска, EMV. Техники расчета вероятности возникновения рисков, определение потенциального ущерба, расчет ранга, матрица рисков. Разработка мер по реагированию на риски: 6 стратегий управления рисками, факторы выбора стратегии. Работа с резервами.

    Разработаете карту рисков для своих проектов.
  • 7. Управление качеством проекта
    Управление качеством проекта: Качество проекта, качество продукта. Подходы к повышению качества. Метод Деминга. Планирование управления качеством. Инструменты контроля качества. Диаграмма Ишикавы.

    Реализуете в своих проектах:

    • План управления качеством проекта.
    • Разработаете диаграмму Ишикавы.

    Аудит качества проектов
  • 8. Исполнение проекта и управление изменениями
    Мониторинг исполнения Проекта. Виды и инструменты контроля. Метод освоенного объема.

    Управление изменениями. Сопротивление изменениям. Внутренние и внешние примеры изменений. Типы, действия изменений. Способы минимизации рисков, связанных с внесением изменений. Анализ влияния изменения. Реализация изменений.

    Реализуете в своих проектах:

    • Проанализируете, как повлияли изменения: сроки, стоимость, ресурсы, содержание Базовый план проекта.
    • Внесение изменений в проект с сохранение сроков проекта.

    Оформите запрос на изменения.
  • 9. Закрытие проекта. Усвоенные уроки
    Выполнение заключительных задач Проекта. Этап завершения проекта. Подведение итогов проекта: Определение продуктов проекта, Ревизия качества, Определение цены проекта. Пост-проектный аудит.

    Определение экономического эффекта. Создание заключительного отчета. Работа с командой по завершении проекта

    Разработаете финальный отчет по вашим проектам.
Получить коммерческое предложение на обучение курсу управления проектами
Получить анкету для оценки уровня зрелости управления проектами вашей компании
Денис Юрьевич Хартьян
Кандидат технических наук, доцент Института математики и компьютерных наук (ИМиКН),
руководитель компании HRExperts.
Опыт управления проектами с 2000 года.
Телефон: +7 (922) 265-00-77
Telegram: @DKhartian
Made on
Tilda