Цель
Сегментировать и сформировать базу для прозвона и приглашения пациентов на повторное обследование
Особенности проекта
Поскольку непосредственная работа с врачами по направлению пациентов становится все сложнее в следствии растущей конкуренции со стороны других МРТ-центров, необходимо было выстроить систему прямой работы с пациентами по их привлечению на повторные МРТ обследования. При этом было необходимо сегментировать пациентов по степени теплоты.
Для этого строилась многофакторная модель, по которой делались выводы о том – насколько пациенту может быть необходимо повторное исследование. При сегментировании использовались различные методы системного анализа
Этапы работ
- Подготовка тестовой выборки
- Разработка базы знаний о пациентах с использованием семантического анализа данных о пациентах и экспертных знаний врачей.
- Разработка структуры базы
- Разработка программы, для автоматизированной обработки данных о пациентах и сбора в базу данных
- Настройка многофакторной модели
- Сегментация пациентов по группа в соответствии с моделью
- Разработка акций и скриптов для общения с пациентами
- Обучение администраторов общению с пациентами и работе с базой