Цель
Разработать систему контроля сервисной работы персонала, провести аудит сервисной работы административного и врачебного персонала, выработать рекомендации по улучшению сервисной работы с пациентами.
Особенности проекта
- Быстрая разработка системы контроля сервисной работы персонала, включающая не только описание всей системы, но и технологию найма и обучения тайных пациентов.
- Низкая стоимость проекта при высоком качестве работ.
- Предоставление заказчику детального аналитического отчета с конкретными рекомендациями что и как улучшить в сервисной работе клиники.
- Проведение сессии обратной связи со всем персоналом по результатам аудита.
Решение - Разработка документации:
- Инструкция по найму и работе с тайными пациентами
- Описание вакансии для найма тайных пациентов
- Шаблоны готовых писем для взаимодействия с тайными пациентами
- Инструкция тайного пациента
- Легенды для визита
- Анкета звонка для аудита деятельности администраторов
- Анкета визита для аудита деятельности администраторов
- Анкета визита для аудита деятельности врачей (дополнительно)
- Инструкция по аудиозаписи
- Проведение аудита с привлечение тайных пациентов, которые проверяли более 50 моментов взаимодействия с пациентами.
- Обработка отчетов, аудиозаписей звонка и визита тайных пациентов и разработка аналитического отчета, включающего:
- Анализ основных речевых модулей общения с пациентами и рекомендациям по их корректировке
- Разработка рекомендации по технологии общения с пациентами при входящем звонке
- Аудит работы врачей на первичном приеме и выработка рекомендаций по сервисной работе с пациентами
- Проведение рабочей сессии с персоналом стоматологии по улучшению сервисной работы.