Меню
 
АВИЦЕНА
»
Стоматологическая клиника «Аполлония» предлагает весь спектр услуг в области стоматологии.
Перед нами стояла задача увеличения сервисного потока клиентов через повышение качества работы персонала
Цель


Разработать систему контроля сервисной работы персонала, провести аудит сервисной работы административного и врачебного персонала, выработать рекомендации по улучшению сервисной работы с пациентами. Увеличение потока пациентов в клинику


Особенности проекта

  1. Быстрая разработка системы контроля сервисной работы персонала, включающая не только описание всей системы, но и технологию найма и обучения тайных пациентов.
  2. Низкая стоимость проекта при высоком качестве работ.
  3. Предоставление заказчику детального аналитического отчета с конкретными рекомендациями что и как улучшить в сервисной работе клиники.
  4. Проведение сессии обратной связи со всем персоналом по результатам аудита.


Решение

  1. Разработка документации:
    1. Инструкция тайного пациента
    2. Легенды для визита
    3. Анкета звонка для аудита деятельности администраторов
    4. Анкета визита для аудита деятельности администраторов
    5. Анкета визита для аудита деятельности врачей (дополнительно)
    6. Инструкция по аудиозаписи
  2. Проведение аудита с привлечение тайных пациентов, которые проверяли более 50 моментов взаимодействия с пациентами.
  3. Обработка отчетов, аудиозаписей звонка и визита тайных пациентов и разработка аналитического отчета, включающего:
    1. Анализ основных речевых модулей общения с пациентами и рекомендациям по их корректировке
    2. Разработка рекомендации по технологии общения с пациентами при входящем звонке
    3. Аудит работы врачей на первичном приеме и выработка рекомендаций по сервисной работе с пациентами
  4. Проведение рабочей сессии с персоналом стоматологии по улучшению сервисной работы.
  5. Помощь в найме администратора.
  6. Обучение администраторов технологии обработки входящих звонков.
  7. Обучение администраторов технике выполнения исходящих звонков, с целью обзвона и повторного привлечения пациентов в стоматологию
  8. Разработка маркетинговых мероприятий для привлечения новых пациентов в новый филиал стоматологии.



Контакты
+79044699499
pdesign@bk.ru


Адрес
ул. Сутормина 6 офис. 108
г. Тюмень
Made on
Tilda