Цель
Разработать систему контроля сервисной работы персонала, провести аудит сервисной работы административного и врачебного персонала, выработать рекомендации по улучшению сервисной работы с пациентами. Увеличение потока пациентов в клинику
Особенности проекта - Быстрая разработка системы контроля сервисной работы персонала, включающая не только описание всей системы, но и технологию найма и обучения тайных пациентов.
- Низкая стоимость проекта при высоком качестве работ.
- Предоставление заказчику детального аналитического отчета с конкретными рекомендациями что и как улучшить в сервисной работе клиники.
- Проведение сессии обратной связи со всем персоналом по результатам аудита.
Решение
- Разработка документации:
- Инструкция тайного пациента
- Легенды для визита
- Анкета звонка для аудита деятельности администраторов
- Анкета визита для аудита деятельности администраторов
- Анкета визита для аудита деятельности врачей (дополнительно)
- Инструкция по аудиозаписи
- Проведение аудита с привлечение тайных пациентов, которые проверяли более 50 моментов взаимодействия с пациентами.
- Обработка отчетов, аудиозаписей звонка и визита тайных пациентов и разработка аналитического отчета, включающего:
- Анализ основных речевых модулей общения с пациентами и рекомендациям по их корректировке
- Разработка рекомендации по технологии общения с пациентами при входящем звонке
- Аудит работы врачей на первичном приеме и выработка рекомендаций по сервисной работе с пациентами
- Проведение рабочей сессии с персоналом стоматологии по улучшению сервисной работы.
- Помощь в найме администратора.
- Обучение администраторов технологии обработки входящих звонков.
- Обучение администраторов технике выполнения исходящих звонков, с целью обзвона и повторного привлечения пациентов в стоматологию
- Разработка маркетинговых мероприятий для привлечения новых пациентов в новый филиал стоматологии.