МРТ-ЦЕНТР
»
Тюменский филиал современного федерального МРТ-центра с филиалами в нескольких городах.
Сегментация клиентской базы МРТ-центра с целью привлечения пациентов на повторное обследование в центре.
Цель

Сегментировать и сформировать базу для прозвона и приглашения пациентов на повторное обследование


Особенности проекта

Поскольку непосредственная работа с врачами по направлению пациентов становится все сложнее в следствии растущей конкуренции со стороны других МРТ-центров, необходимо было выстроить систему прямой работы с пациентами по их привлечению на повторные МРТ обследования. При этом было необходимо сегментировать пациентов по степени теплоты.

Для этого строилась многофакторная модель, по которой делались выводы о том – насколько пациенту может быть необходимо повторное исследование. При сегментировании использовались различные методы системного анализа


Этапы работ

  1. Подготовка тестовой выборки
  2. Разработка базы знаний о пациентах с использованием семантического анализа данных о пациентах и экспертных знаний врачей.
  3. Разработка структуры базы
  4. Разработка программы, для автоматизированной обработки данных о пациентах и сбора в базу данных
  5. Настройка многофакторной модели
  6. Сегментация пациентов по группа в соответствии с моделью
  7. Разработка акций и скриптов для общения с пациентами
  8. Обучение администраторов общению с пациентами и работе с базой

Контакты
+79044699499
pdesign@bk.ru


Адрес
ул. Сутормина 6 офис. 108
г. Тюмень
Made on
Tilda